Веб студия Newsite

Основные тренды веб дизайна в 2022 году

Какими будут сайты в 2022 году

Веб-дизайн сравним с модой: если ты следишь за современными трендами, то всегда остаешься релевантным. Веб-дизайнер должен обладать хорошим художественным вкусом, быть с интернет-технологиями на «ты» и понимать психологию клиента. Повышение эффективности продуктов и стремительность развития бизнеса напрямую зависят от применяемых трендов. Чтобы создать успешный проект, нужно знать, какие тренды веб-дизайна в 2022 году наиболее актуальны.

Тренды в 2022 году: познакомимся?

За последние годы веб-дизайн проделал долгий путь. Подобная практика существует на пересечении самых быстрых в развитии отраслей технологии и творчества. Это способствует постоянному созданию новых тенденций в веб-дизайне. Что популярно сегодня? Давайте разбираться.

Обновленный минимализм

Прошлый год был буквально «завален» максимализмом, но сегодня веб-дизайнеры захотели вернуться в лаконичную цветовую гамму и сжатую версту.

Но минимализм в этом году от предшественников отличается более цветной монохромной гаммой и специальными эффектами в навигации.

Основная задача таких изменений – создание интересного, не отвлекающего от содержания страницы, сайта.

Симметричная верстка

Тренды 2021 года прошли под «покровительством» настоящего хаоса, но этот год будет полон гармонии. Введен баланс между симметричным грид-диизайном, изображениями и текстом. Зачем это нужно?

Чтобы мониторить визуальное перемещение по странице каждого нового читателя, акцентируя его внимание на значимых составляющих сайта.

Засечки в типографии

Конечно, шрифты с засечками не являются современным новшеством. Без них невозможно представить строгие сайты правительственных структур, официальную документацию, печатную печать.

Однако в этом году устаревшая эстетика шрифтов Georgia, Garamond и Times New Roman круто превращается и становится изощреннее.

Основные и природные оттенки с легким добавлением неона

Органика в дизайне начала применяться еще в прошлом году и пользовалась немалой популярностью, особенно среди защитников окружающего мира и экологии. Она буквально «очаровала» графический дизайн, современный интерьер, дизайн продуктов.

Поэтому неудивительно, что органика стремительно набирает обороты в сфере веб-дизайна в виде необработанных органических текстур, природных форм и землистых теплых цветов. Что нового в этом году? Добавлены яркие неоновые акценты на разделительных линиях и иконках меню.

Фото обычных и не «отфотошопленных» людей

Теперь в моде максимальная натуральность. Идеальные лица и тела, обработанные в фотошопе пошли на второй план. Современная маркетинговая промышленность требует все более рядовых людей. Культурный тренд не обошел и веб-дизайн.

Большинство компаний кардинально изменили свое направление по фотографиям. Теперь в моде разная гендерная идентичность, возраст, тип телосложения, цвет кожи. Такое «ассорти людей». Более того, посольствами мировых трендов становятся модели с ограниченными возможностями.

Подобный подход устанавливает с потенциальным клиентом максимально близкую эмоциональную связь.

3D-элементы

С началом 2000-х появились безумные 3D-гифки. Помните? Ну вот, они возвращаются, вернее, вернулись еще в прошлом году, но теперь приобрели более изысканную форму. Никакого максимализма, только минимализм, который придает дизайну продуманности, лаконичности, оригинальности и остроты.

Размытие

Подобных эффектов становится все больше. Они полезны тем, что создают непредсказуемую и динамическую композицию. Читатель обращает внимание на размытый элемент. Советуем использовать контрастные оттенки, эффектно выделяющие сюрприз на другом фоне.

Пластические градиенты

Еще в далеких 90-х годах градиентный фон буквально взорвал мозг веб-дизайнеров. Отличная новость: и снова девяностые в моде! Поэтому вперед обогащать фон разной цветовой гаммой, используя удобный визуальный редактор, при этом не отвлекая посетителя от сущности страницы.

Оригинальный визуальный сторитлинг

Позволяет особо взаимодействовать с интерфейсом, тем самым эффектно выделить сайт, наполнив необычными элементами. Например, можно «поиграть в прятки» с читателем: скрытый элемент открывается только после того, как пользователь на нужное место наведет курсор.

Поверьте, посетитель точно не заскучает на вашем сайте, страница станет более динамичной, улучшится конверсия.

Ну что уже подготовили сайт к 2022 году?

Заметили понижение конверсии? Тогда пора обновлять веб-дизайн сайта! Сами подумайте, кого привлечет и задержит на странице хаотическое расположение тяжелых многочисленных элементов, шаблонные и типичные решения, несоответствие цветов?

Конечно, такой хаос повлияет на снижение бизнеса эффективности и просто испугает потенциального клиента. Решить проблему вполне реально, если сделать редизайн сайта, используя модные тренды.

Наша веб-студия Newsite готова создать сайт для вашей компании, который обеспечит стабильный поток целевого трафика.